| "Обязанности сотрудника • Прием входящих звонков с сайта, консультирование клиентов. • Ведение CRM. • Прием заказов через сайт, звонки клиентам с обратной формы связи, обработка заявок с почты. • Подготовка коммерческих предложений клиентам. • Ведение клиента, т. е. требуется перезванивать потенциальному клиенту с целью совершить продажу. • Сопровождение сделки необходимыми документами (счета, договора) • Вежливое общение с клиентом, при любых обстоятельствах. Условия работы для сотрудника (• Обязателен опыт прямых продаж • Обязательно владение ПК на высоком уровне, знание офисных программ • Опыт работы в CRM системах • Опыт ведения клиента в длительном цикле продаж и пост продажи. • Высокий уровень обучаемости. • Высокая коммуникабельность и культура в общении. • Эрудированность • Желание работать на результат " |